Самосвалы TEREX - обзорная статья

СПРАВКА: 

САМОСВАЛ - тип грузового автомобиля с системой опрокидывания (назад, в сторону, или в сторону и назад) кузовной платформы для разгрузки. Подобный механизм опрокидывания, носящий название гидравлического подъемника, приводится в действие непосредственно от двигателя самосвала, а погрузку груза на самосвал может производить экскаватор, или фронтальный погрузчик. Автомобиль-самосвал просто незаменим для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов: грунта, песка, строительного мусора и многого другог. Он необходим в карьерах и на строительных площадках. Самосвалы часто эксплуатируются в городском строительстве, в сложных условиях ограниченного пространства для маневрирования автомобиля при разгрузке. Современные самосвалы соответствуют самым строгим требованиям и нормам, выдерживая экстремально высокие нагрузки. Самосвалы приспособлены к некачественным дорогам и практически полному бездорожью. Временные затраты этом при передвижении между объектами, загрузку, разгрузку минимальны. Самосвалы отвечают всем требованиям безаварийной работы и в случае необходимости могут легко обеспечиваться круглосуточной тех. поддержкой. 

TEREX - производит технику в пяти основных сегментах: подъемные платформы (Terex Aerial Work Platforms), строительная техника (Terex Construction), краны (Terex Cranes), обработка материалов и добыча полезных ископаемых (Terex Materials Processing & Mining), дорожное строительство и дорожная техника (Terex Roadbuilding), оборудование бытового назначения (Utility Products) и пр. оборудование. 

TEREX - предлагает полный набор техники и оборудования для строительства, инфраструктуры, разработки полезных ископаемых открытым способом, промышленной переработке отходов, подземной разработке полезных ископаемых, судоходства, транспорта, переработке нефтепродуктов, предприятий коммунальных услуги отраслей, связанных с эксплуатацией и техническим обслуживанием 


КЛАССИФИКАЦИЯ САМОСВАЛОВ TEREX: 

Карьерные самосвалы – в названии этих машин заложено их предназначение – работа в карьере. Карьерные самосвалы Terex за 70 летний опыт в проектировании и производстве приобрели прочную репутацию надёжных, долговечных, экономичных и высокопроизводительных машин. 

Модельный ряд карьерных самосвалов Terex грузоподъёмностью от 32 до 91 тонны отвечает потребностям и самым высоким требованиям строительных и горнодобывающих компаний по всему миру и во всех климатических зонах. 

Карьерные самосвалы Terex снабжены жёсткой и прочной рамой, обеспечивающей высокую надёжность и производительность в самых сложных условиях эксплуатации. В конструкции карьерных самосвалоа Terex используются самые последние технические и технологические достижения мирового уровня, позволяющие добиться высокой производительности в самых тяжёлых условиях и создать безопасные и комфортные условия в кабине водителя. 

Машины оснащены мощными и надёжными дизельными двигателями Cummins или DDC/MTU 2000 (самосвал TR 70). Электронная система управления и диагностики двигателей обеспечивает карьерным самосвалам Terex непревзойдённую экономичность, защиту от ошибок в эксплуатации, удобство диагностики и минимальные простои в обслуживании. 

Автоматическая коробка передач с электронным управлением и неизнашивающимся гидравлическим ретардером, а также современная трансмиссия, обеспечивают плавное переключение передач и обладают большим запасом надёжности и долговечности. 

Карьерные самосвалы Terex оснащены дисковыми тормозными механизмами в масляной ванне, которые совместно с ретардером обеспечиваю машине надёжное и безопасное торможение в самых сложных дорожных условиях. 

Кузов у карьерных самосвалов Terex изготовлен из специальной стали с высоким пределом прочности и стойкости к истиранию и усилен рёбрами жёсткости. V-образный пол придаёт кузову жёсткость и позволяет уменьшить высоту центра тяжести самосвала. Длинная задняя часть кузова с уклоном 15 гр. обеспечивает надёжное удержание груза и контролируемую разгрузку. В стандартное оборудование кузовов карьерных самосвалов Terex входит обогрев кузова выхлопными газами, что обеспечивает лёгкую разгрузку и очистку от липких и смёрзшихся пород. 

Кабина оператора обеспечивает отличный панорамный обзор, комфортный микроклимат и оборудована защитным ограждением FOPS и ROPS на случай опрокидывания или падения тяжестей. 
 

Карьерный самосвал Terex TR35 Terex TR35

Основные характеристики: 

 
  • Грузоподъемность: 31,75 т.

  • Вместимость кузова: 19,4 м.куб.

  • Мощность двигателя: 400 л.с.

  • Полная масса: 55 475 кг.
Карьерный самосвал Terex TR45 Terex TR45

Основные характеристики: 

 
  • Грузоподъемность: 41 т.

  • Вместимость кузова: 26 м.куб.

  • Мощность двигателя: 525 л.с.

  • Полная масса: 77 960 кг.
Карьерный самосвал Terex TR60 Terex TR60

Основные характеристики: 

 
  • Грузоподъемность: 55 т.

  • Вместимость кузова: 35 м.куб.

  • Мощность двигателя: 650 л.с.

  • Полная масса: 95 680 кг.
Карьерный самосвал Terex TR70 Terex TR70

Основные характеристики: 

 
  • Грузоподъемность: 65 т.

  • Вместимость кузова: 41.5 м.куб.

  • Мощность двигателя: 760 л.с.

  • Полная масса: 112 690 кг.
Карьерный самосвал Terex TR100 Terex TR100

Основные характеристики: 

 
  • Грузоподъемность: 91 т.

  • Вместимость кузова: 57 м.куб.

  • Мощность двигателя: 1050 л.с.

  • Полная масса: 158 980 кг.





Шарнирно-сочленённые самосвалы – предназначены для работе в карьере, при добыче полезных ископаемых и строительных материалов, на отсыпке грунта и пустой породы в отвалы при выполнении вскрышных операций, а так же для использования в различных отраслях строительства на перевозке грузов в условиях бездорожья. 

В основу шарнирно-сочленённых самосвалов Terex положена модульная компоновочная схема, основанная на принципе разделения моторного и грузового модулей, соединяемых специальным шарнирным устройством. Все модели имеют колёсную формулу 6х6. Передний модуль, на котором установлена кабина и силовая установка, имеет одноосное исполнение, а задний грузовой модуль – двухосное. 

На шарнирно-сочленённых самосвалах Terex в качестве энергетических установок применяются V-образные среднеоборотные дизельные двигатели Cummins и Detroit Diezel мощностью от 300 до 450 л.с. жидкостного охлаждения. Применяемые двигатели обладают повышенным запасом крутящего момента и отвечают современным международным требованиям по чистоте выхлопа - Tier 3. 

Шарнирно-сочленённые самосвалы Terex оборудованы гидромеханической трансмиссией с автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения передач, обеспечивающей 6-ть передач переднего хода и 3-и передачи – заднего. Современная конструкция трансмиссии обеспечивает ей большой резерв надёжности и долговечности. 

Гидравлическая тормозная система шарнирно-сочленённых самосвалов Terex отличается от пневматических тормозных систем высокой эффективностью, надёжностью и минимальной потребностью в техническом обслуживании. Многодисковые тормозные механизмы в масляной ванне на всех колёсах обеспечивают машине отличные тормозные свойства во всех режимах работы и особенно при движении под уклон. 

Применение шарнирно-сочлененной рамы и гидравлической системы управления поворотом с обратной связью позволяет точно и плавно управлять поворотом шарнирно-сочленённого самосвала Terex, достигая высокой маневренности машины. Механизм сочленения передней и задней секций рамы имеет две степени свободы и представляет из себя узел с вертикальным и горизонтальным шарнирами. Вертикальный шарнир позволяет поворачиваться передней секции относительно задней на любой угол в вертикальной плоскости. Горизонтальный шарнир позволяет задней секции рамы прокачиваться вокруг вертикальной оси в горизонтальной плоскости, обеспечивая постоянный контакт колес с грунтом при преодолении препятствий. 

На всех моделях шарнирно-сочленённых самосвалов Terex устанавливаются цельнометаллические шумо-вибро защищённые кабины с хорошим обзором для оператора. Кабины оснащаются отопителями, кондиционерами и всеми необходимыми системами и контрольно-измерительными приборами, обеспечивающими комфорт и контроль за основными параметрами самосвалов и предупреждающими о возможности наступления аварийных ситуаций. 
 

Карьерный самосвал Terex TA25 Terex TA25

Основные характеристики: 

 
  • Грузоподъемность: 23 т.

  • Вместимость кузова: 13,5 м.куб.

  • Мощность двигателя: 300 л.с.

  • Полная масса: 43 490 кг.
Карьерный самосвал Terex TA27 Terex TA27

Основные характеристики: 

 
  • Грузоподъемность: 27 т.

  • Вместимость кузова: 15.5 м.куб.

  • Мощность двигателя: 365 л.с.

  • Полная масса: 47 140 кг.
Карьерный самосвал Terex TA30 Terex TA30

Основные характеристики: 

 
  • Грузоподъемность: 28 т.

  • Вместимость кузова: 17.5 м.куб.

  • Мощность двигателя: 385 л.с.

  • Полная масса: 50 420 кг.
Карьерный самосвал Terex TA35 Terex TA35

Основные характеристики: 

 
  • Грузоподъемность: 34 т.

  • Вместимость кузова: 21 м.куб.

  • Мощность двигателя: 400 л.с.

  • Полная масса: 63 279 кг.
Карьерный самосвал Terex TA40 Terex TA40

Основные характеристики: 

 
  • Грузоподъемность: 38.3 т.

  • Вместимость кузова: 23.3 м.куб.

  • Мощность двигателя: 450 л.с.

  • Полная масса: 68 820 кг.
Карьерный самосвал Terex TA250 Terex TA250

Основные характеристики: 

 
  • Грузоподъемность: 25 т.

  • Вместимость кузова: 15.5 м.куб.

  • Мощность двигателя: 311 л.с.

  • Полная масса: 22 205 кг.
Карьерный самосвал Terex TA300 Terex TA300

Основные характеристики: 

 
  • Грузоподъемность: 28 т.

  • Вместимость кузова: 17.5 м.куб.

  • Мощность двигателя: 370 л.с.

  • Полная масса: 22 485 кг.
Карьерный самосвал Terex TA400 Terex TA400

Основные характеристики: 

 
  • Грузоподъемность: 38 т.

  • Вместимость кузова: 23.3 м.куб.

  • Мощность двигателя: 444 л.с.

  • Полная масса: 30 820 кг.


Сочлененные самосвалы Terex TA 25, Terex TA 27, Terex TA 30 - Шарнирно-сочлененные самосвалы 7-го поколения компании TEREX моделей ТА25, ТА27 и ТА30 грузоподъемностью соответственно 23, 25 и 28 тонн получили самую высокую оценку потребителей благодаря высокой производительности, надежности и качеству. Шарнирно-сочлененные самосвалы TEREX применяются на дорожно — строительных работах, открытых горных работах, строительстве тоннелей и т. д.

Сочлененные самосвалы Terex TA 35 и Terex TA40 - При грузоподъемности 34 тонны, самосвал TEREX TA35 вмещает 21 м3 груза, а модель TEREX TA40 обладает грузоподъемностью 38,3 тонн при объеме кузова 23,3 м3. Помимо улучшенных технических характеристик, новые модели самосвалов отличаются современным дизайном, комфортной кабиной, удобным креслом оператора, комплектуются автоматической коробкой передач.

Сочлененный самосвал Terex TA 250 - Самосвал TA 250 комплектуется отдельно устанавливаемой раздаточной коробкой, от которой осуществляется привод переднего и задних мостов. Прочные и надежные гидравлические приводы машины снижают потребность в регулярном обслуживании и полностью устраняют необходимость в ежедневном обслуживании, присущую пневматическим системам. Вспомогательный тормозной привод воздействует на рабочий и стояночный тормоза. Высокая тормозная сила обеспечивается многодисковыми герметичными маслоохлаждаемыми тормозными механизмами на колесах всех трех мостов. На Terex ТА 250 устанавливается полностью независимая подвеска, обеспечивающая отличный комфорт для водителя, позволяющая повысить скорость перевозок и производительность автомобиля.

Сочлененный самосвал Terex TA 300 - TA300 оснащаются проверенным двигателем Scania DC9, соответствующим современным экологическим требованиям мощностью до 370 л.с. Столь высокая мощность обеспечивает отличную работу. Эти двигатели настроены на получение высокого крутящего момента, который обеспечивает отличный разгон и способность работать в самых тяжелых условиях. Коробки передач (полностью автоматические КПП с возможностью ручного переключения) со встроенными гидротрансформаторами, шестью передачами переднего и тремя заднего хода обеспечивают плавное переключение передач. В стандартную комплектацию самосвала Terex ТА 300 входит моторный тормоз.

Сочлененный самосвал Terex TA 400 - Жесткий кузов самосвала Terex TA 400 с полезной нагрузкой до 38 тонн и с плоским дном изготавливается из ударопрочной стали с толщиной стенки 0.8-1.5 см. Высокое расположение шарнира (защищенного от сыплющегося грунта специальным щитом) у кузова, его задняя часть в виде двухскатного лотка и суженные боковины обеспечивают контролируемую разгрузку. Усилиями конструкторов получен короткий цикл разгрузки благодаря высокому давлению и большой подаче масла в усовершенствованной гидравлической системе.

Наша компания Интер-Техника предлагает аренду, продажу шарнирно-сочленённых и карьерных самосвалов Terex. Мы сориентируем Вас в выборе нужной техники, подберем и поставим как новую, так и подержанную технику, оригинальные запасные части для самосвалов TEREX в любую точку России. 

Также мы предоставляем сервисную гарантию на всю новую и б/у технику TEREX. Возможно обеспечить сервисное обслуживание, поставку запасных частей и расходных материалов. 

Наши представительства расположены в Германии и Голландии, поэтому диагностику техники и предпродажную подготовку мы проводим в любой точке Западной Европы. Для более детального знакомства с закупаемой техникой и оборудованием мы можем организовать Ваш выезд в Европу. 

"Интер-техника" предлагает удобные схемы финансирования покупки техники через сотрудничающие с нами дружественные лизинговые компании и банки. 

Интер-Техника   23.01.2012


TEREX HYDREMA CATERPILLAR VOLVO GROVE TARSUS JCB KOMATSU LIEBHERR DRESSTA CASE HITACHI HYUNDAI NEW HOLLAND