Не смотря на кризис, ни что не стоит на месте - основные производители фронтальных погрузчиков продолжают повышать производительность техники и уменьшать тот вред, который она наносит окружающей среде.
Как сообщили в Hitachi, все органы управления, переключатели и педали в кабинах погрузчиков ZW140 и ZW150 отличаются эргономичностью и расположены таким образом, чтобы пользоваться ими было максимально удобно, доступен также многофункциональный джойстик или двойной рычаг. В компании заявили, что кабины весьма просторны, их вполне можно сравнить с кабинами более крупных моделей колесных погрузчиков Hitachi, а полностью регулируемое сиденье на пневматической подвеске и регулируемая рулевая колонка еще больше повышают комфортность рабочего места и его гибкость в эксплуатации. Увеличенные окна и большие зеркала заднего вида обеспечивают отличный круговой обзор, позволяя оператору непосредственно видеть движения ковша, что повышает безопасность работы и эффективность погрузки. Новая кабина на новых средних колесных погрузчиках Volvo моделей F-Series L45F и L50F, сертифицированных по стандарту Stage IIIA (Tier 3), имеет, еще больший объем. Новые модели оборудованы рычажным механизмом Torque Parallel (TP), который позволяет видеть поддоны и обеспечивает прекрасный обзор навесного оборудования. Кроме того, машины имеют отдельные гидронасосы на усилителе руля. Как сообщили в Volvo, преимущество данного решения в том, что раздельные насосы обеспечивают полное рулевое усилие независимо от нагрузки на основные гидронасосы. Признавая важность комфорта оператора, компания оборудовала новые модели системой Volvo Care Cab: кабина монтируется на амортизированных узлах, обеспечивающих поглощение шума и вибрации, также имеется фильтр, очищающий воздух при работе в условиях сильного запыления. Положение руля, рулевой колонки, сиденья, подлокотников и рычагов регулируется индивидуально каждым конкретным оператором. Органы управления и переключатели на передней стойке расположены на виду, до них очень легко дотянуться. 30-тонный колесный погрузчик Case 1221E – самая большая модель в линейке E Series. Кабина машины имеет шумо- и виброизоляцию. Кроме того, в Case заявили, что погрузчик оборудован полностью регулируемой рулевой колонкой, креслом на подвеске, с удобными подлокотниками, обеспечивающими максимальный комфорт любому оператору. Сочетание удобочитаемых аналоговых приборов и цифрового дисплея обеспечивает оператора всей необходимой информацией о работе систем, а техника – полными сведениями для диагностики. Остекление кабины без стоек дает круговой обзор, остеклена и верхняя часть кабины, что позволяет хорошо видеть всю рабочую зону. Модель Case 1221E совместима с электронным инструментом для техобслуживания и ремонта Case EST, что позволяет быстро проводить диагностику, а все электронные компоненты расположены централизованно внутри кабины, т.е. идеально защищены от грязи и влаги. Z-образный рычажный механизм с двойным цилиндром ковша обеспечивает надежное удержание материала и большое отрывное усилие. Он поставляется в стандартной комплектации. Кроме того, новая модель оборудована отключаемой системой регулирования плавности хода, увеличена сила удержания груза при его перевозке. В автоматическом режиме регулирование плавности хода задействуется на скоростях свыше 9,5 км/ч (если функция включена), что позволяет оператору сосредоточиться на управлении машиной и на дороге. Благодаря этому повышаются производительность и безопасность работы на площадке. Перспективы Интер-Техника 28.12.2011
|